вторник, 2 февраля 2016 г.

Как оптимизировать рабочий процесс?

 Добрый день всем! Сегодня с Вами я -  Невельская Анна! Не так давно стартовал новый рабочий год. Поскольку прошлый был насыщенным и я многое не успевала,  в начале 2016го решила заняться оптимизацией рабочего процесса: составить планы, списки, которые помогут ничего и никого не забыть. К тому же разные виды планнеров сейчас на пике популярности. Вдохновившись красивыми блокнотиками от знаменитых производителей, я решила создать свой! Ну а что? ;) Руки есть, голова есть, фотошоп всегда под рукой, да и материалы тоже присутствуют! :)
 Только у меня получился, не планнер, а комплект в виде настольного календаря и блокнота для ведения заказов. Вот так выглядит мой рабочий тандемчик, склирозник, как я его ласково называю :)
Ну а теперь подробнее о каждом из них!
Начнем с календаря. 
Он как видите перекидной. Листочки крепятся на спирали. Ее пришлось слегка подогнуть, так как она не проходила в установленные люверсы. Несколько минут на корректировку, и все встало на свои места! Благодаря плотной обложке календарь уверенно стоит, и все пометки в нем всегда перед глазами. Удобно, согласитесь ведь?
Но иногда, когда приходят гости, я календарик зарываю. Из этих соображений была сделана красивая обложка с использованием ткани Daily like и моего любимого чипборда от ChipBordik! 
Зная о том, что многий чипборд ведет себя не хорошо под воздействием температуры, я за одно и протестировала наш продукт! С уверенностью могу сказать - чипборд достойного качества, не расслаивается от высокой температуры. К примеру капля и листик покрыты прозрачной пудрой для горячего эмбоссинга, которая переливается на солнце. А буквы в рамочке Love нагревались несколько раз для того, чтобы золотая пудра заполнила все пустоты. И, как видите, чипик в полном порядке!
К слову, сегодня один из них случайно уронила в кошкину миску с водой... Без комментариев на этот счет))) К моему удивлению чипборд выжил!!! 
Вот такой неожиданный тест-драйв получился у Чипбордика)))
Но перейдем к планированию. В календаре удобная линовка. В каждом окошке я расписала планы на день и стараюсь следовать им. Если я что-либо не успела - подвожу косую черту и дописываю задание на следующий день. Очень удобно и наглядно!
А в блокноте для заказов есть все необходимые данные для его изготовления: ФИО заказчика, сроки сдачи заказа, способ и адрес доставки, эскиз и требования клиента. Сумма заказа и места для пометок: заказ оплачен, заказ отправлен. Здесь же я указываю номер трека после отправки.
Чтобы было приятнее работать, обложку также украсила милым декором и моим любимым флажком от Чипбордика! Не удержалась, покрасила акрилом сердечко в розовый цвет :)
А как Вы ведете свои заказы/дела и все успеваете? Давайте делиться успешными методами в комментариях! Ведь одна голова хорошо, а коллективный разум еще лучше! ;)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. В этом году я завела планер. Решила что хочу успевать все.
      Это первый мой планер за всю жизнь. Но я наконец все упорядочила и все успеваю!
      Это отличная вещь!

      Удалить
    2. Да, согласна целиком и полностью!

      Удалить
  2. Чудовий тандемчик! А я от цього року вирішила не заводити поки планерів, бо як показал практика веду їх не довго і вже зібралась величенька гора блокнотів((( А от ідея з календариком навіть мені дуже сподобалась і головне, що все на виду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. З календарем це дуже зручно! Із ним я нічого не забуваю, бо поток замовлень великий та дуже важко орієнтуватись та все встигати. В такий календар можна вносити все що завгодно. Не тільки замовлення, а й поточні справи, свята, дні народження!

      Удалить