пятница, 19 февраля 2016 г.

Магия воплощения от Басовой Дарины или "Люблю тебя как до Луны и обратно!"

 Привет! Сегодня с Вами Дарина и немного космоса!
 Вдохновившись чипбордами от ChipBordik, и бумагой от Артелье я приступила к созданию альбома-миника. Просмотрев работы в интернете в стиле микс-медиа, мне захотелось сделать что-то подобное. Начались долгие поиски красок, спреев, грунтов и паст... Но какое же было моё удивление - пасты и грунты засохли! Кто-нибудь знает, их реально спасти?
Зато был один единственный спрей от Фабрика Декора! Он то мне и помог!
 Я выбрала спокойный фон, с небольшими планетами. Добавила пару карточек. Их можно чуть чуть состарить - пройтись по краю ножницами - это добавит работе немного гранжа. 
Фон "Звезды" от ChipBordik - идеально подходит к этой бумаге. Он является последним слоем. Так же я использовала маленькие звёздочки, имитируя "звёздное небо". Стильная карточка надпись завершла эту работу! 
Внутри миника дизайнерский картон, который можно задекорировать спреем и продолжить оформление набором "Звезды" ;)
Альбомчик я сделала на серебристой пружине. 
Она создаёт красивый блеск на солнышке ;) Надеюсь я вдохновила Вас на создание космически красивых работ вместе с чипбордами от ChipBordik.
Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий