вторник, 23 мая 2017 г.

Мастер класс - шейкеры на открытке. Светлана Попкова.

Привет, друзья!
Сегодня в вами я - Светлана Попкова.
Я покажу вам как я делаю шейкеры на открытке с помощью чипбордов.
Итак, нам понадобятся следующие материалы:
- рамочки-чипборды
- наполнение для шейкера - бисер и пайетки
- бумага
- прозрачный ацетат
- декор (у меня будут отштамповки с помощью штампов)


Я покрыла предварительно рамки деко глазурью, и вырезала по размеру каждой рамки прозрачную пленку:




Приклеила пленку между рамками, подготовила заготовку для открытки, отштамповала и раскрасила отштамповки:



Отштапмовки вырезала, а на те места, где у меня будет приклеиваться рамочка, в центр насыпала бисера и пайеток:



В рамочки добавила еще парочку листиков и цветочков для красоты, и приклеила рамки:



Потом приклеила декор и несколько дотсов, и любуемся шейкерами:








В работе использовала чипборд:
Рамка волнистая (прямоугольник), 2 шт

.

Приятного творчества и до новых встреч!!!

1 комментарий: