четверг, 18 мая 2017 г.

Задание №5 Мое идеальное лето...

Привет догорие наши.
Знаем, весна не очень радовала теплом и хорошей погодой, но разве это помешает нам мечтать о лете? Конечно же нет)))
Мы вот уже мыслями где-то на море, щуримся от лучиков солнышка и наслаждаемся звуками прибоя.
Давайте мечтать вместе, в нашем новом
 Задании №5  Мое идеальное лето...  

Мы сделали для вас вот такой чудесный мудборд. Нужно вдохновиться палитрой или отдельными элементами, в описании обязательно укажите какими именно ))) А также расскажите нам о том каким для вас есть ваше идеальное лето.

А теперь море вдохновения от нашых дизайнеров ))



Светлана Попкова

Тема моря, лета, отпуска, для меня всегда была любимой и вдохновляющей. Доска вдохновения сразу вызвала у меня ассоциации с морем, песком, ракушками.
И главным элементом в композиции, является чипборд - парусник, с незатейливой и расслабляющей надписью "На море"










Мое идеальное лето - море, пляж, солнце, любимые люди рядом;) 
Доска вдохновения навеяла мне ностальгию за вечерними посиделками на пляже в закате морского солнца;) Эхххх))
В работе использовала 2 чипика: рамочку на морскую тематику и замечательную надпись)







Юлия Дудник

Вдохновившись нашей легкой, летней и такой солнечной доской сделала для задания открытку. Мое идеальное лето - это жара, море и много много ракушек, которые я так люблю собирать.
Передать морское настроение мне помогли два чипика: рамочка с якорем и штурвал.




Катя Крупка
Я вирішила створити яскраву та сонячну листівку. Адже літо для мене - це перш за все тепло, яскравість та просто час для відпочинку.



Надеемся, мы вдохновили вас!

И несколько правил, для участия в нашем задании:
(С основными правилами для участия в заданиях нашего блога, вы можете ознакомиться по ссылке)
  1. Принимать участие могут новые работы, сделанные после выхода задания и содержать ОЕ- крафт+чипборд.
  2. Чипборд в работе, не обязательно должен быть наш, но нам будет приятно видеть ваши работы с нашими материалами.
  3. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию.
  4. В своем посте с работой, необходимо добавить баннер нашего задания с ссылку на него.
  5. Добавляйте ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 18 июня включительно.
По результатам задания, наша дизайн команда, выберет ТОП лучших работ и победителя, который получит сертификат на покупку чипборду в нашем магазине и станет приглашенным дизайнером на новое задание.
И конечно же, будет разыгран подарочек среди всех участников с помощью Random.

С нетерпением ждем ваших работ!

2 комментария:

  1. ДЕВОЧКИ, КАКИЕ ВЫ ТАЛАНТЛИВЫЕ!!!! Какие работы красивые, загляденье просто!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить