среда, 10 мая 2017 г.

Альбомом для маленькой принцессы.Вдохновение от Светланы Попковой

Привет, друзья!
Сегодня с вами, я - Светлана Попкова.

Я к вам с красивым, нежным, очаровательным альбомом для маленькой принцессы. Ведь маленькие принцессы должны хранить свои воспоминания в кружевах и цветочках. Самые ценные записи в потайных карманчиках, который есть в альбоме.
А украсить этот альбом мне помогли чипборды от ТМ Island of Craft.

Обложку альбома я украсила кружевом и цветами, а также цветочным бордюром-чипбордом:





Подвеска цветочки (М)

На первом развороте можно полюбоваться надписью "Я родилась", аистом, ажурным уголком и кроваткой:






Аист

Я родилась

Кроватка

Ажурный уголок (М)

Этот разворот украшают надпись Princess и тучка со звездочками:




 Princess

Тучка звездная

Эти странички украшают: красивый ажурный бордюр, бодик и сердечки:





Бодики

Уголки 5

Набор сердечек, 10 шт.

И последний разворот. На одной из страниц красиво смотрятся детские сандалики. на другой булавочка со звездочкой:




Сандалики

Набор булавочек, 2шт.

Надеюсь моя работа вас вдохновила на использование чипбордов для украшения альбомов.
До новых встреч!
Вдохновения и творческих успехов!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий