понедельник, 20 марта 2017 г.

Вдохновение и обзор чипбордов от Юлии Дудник.

Привет, дорогие наши пчелки, читатели и гости блога!

Сегодня с вами я, Юлия Дудник, подготовила обзор моей замечательной дизайнерской посылки и немного вдохновения!
Получив свою посылочку от Island of craft , долго радовалась, ходила кругами, вертела в руках)) пока не утихомирила свои эмоции и не открыла ее. Все, абсолютно все чипики доехали в целости и сохранности. Упакованы милые чипики надежно.



Огромное удовольствие получила распаковывая каждый пакетик посылки и выкладывая чипборды для съемки. 
Вот такие ажурные, практически невесомые, веточки приехали ко мне.




Шестеренки стали моей любовью с первого взгляда)))


Фоновый чипборд меня покорил. Понравился сам дизайн и качественная прорисовка всех деталек. Думаю он станет отличной изюминкой в работе. 


Порадовало меня большое количество разнообразных и необходимых чипбордов, которые  дополнят мои работы.



Текстовые надписи замечательные. Прорезаны качественно, четко, без изломов и повреждений.


Новенькие чипики так  вдохновили, что я сделала интерьерную буковку на одном дыхании. Она вышла очень милой, хотя и в стиле стимпанк.






Спинка буквы.




Вот такие замечательные чипборды от  Island of craft  приехали ко мне в посылке. Хорошего качества, универсальные и в большом разнообразии.

Желаю всем вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий