пятница, 19 августа 2016 г.

К морю. К морю. Мне нужно к морю. К морю. В море – вода. Вода приручает. Неспешно, мудро приручает. - Слышишь? – говорит море. И я слышу. - Дыши, говорит море. И я дышу... 

Морской холст

Здравствуйте, дорогие гости и читатели  блога!
Сегодня с вами я, Александра Прокопенкои я буду вдохновлять вас  морским холстом:)






В работе использовала морские  чипборды из летней коллекции Chipbordik Мне очень понравилась палитра в желто-голубых цветовых сочетаниях. 


С нее и началась идея и цветовая гамма холста.
Как же мне нравиться песок в работе от фабрики декора 


Многослойность, обилие деталей и наполненность тонко дополняют друг друга, усложняя композицию. 



Этот холст я сделала в подарок родному брату )уж очень сильно я хотела,сделать для него что-то памятное.Нужно делать сюрпризы родным..) Просто так, безо всякой причины..)


Морские чипбордики прекрасно подошли под идею работы




  Чипборды  Штурвал , Якорь   Дельфин , надпись Summer    покрыты акриловыми красками после высыхания глосси







Ну вот, пожалуй, и всё:) Надеюсь, что работа понравилась:) 
 Творческих успехов вам и отличного настроения!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий