понедельник, 1 августа 2016 г.

Мятный наборчик для маленькой принцесски


Всем привет! У нас как всегда замечательные новости! Рады познакомить Вас с новым дизайнером нашей команды - Александрой Прокопенко и ее чудестным комплектом ... Лично я - обожаю мятный цвет, а Вы?)


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я Александра Прокопенко, буду знакомить вас со своим творчеством, я  покажу вам  нежный комплект для новорожденной малышки, в который входит альбом первого года  и шкатулочка мамины сокровища. Комплектик выполнен на заказ с использованием любимого чипборда от #chipbordik .


Чипборд покрыт эмалевыми дотсами и золотистой акриловой краской , чип отлично воспринимает мои эксперименты с ним и это не может  не радовать !!!


все внимание берет на себя надпись на обложке и крышке шкатулочки  Princess


Бывает так сложно выбрать фото и это именно тот случай


Внутри альбома дизайнерские странички








Внутри шкатулочки  разместила акцентирующие внимание чипборды покрытые акриловой краской золотого цвета,это  же шкатулочка для маленькой принцесски:)



Место для снимочка УЗИ дополняет чип Беременность ,который я покрыла краской,после глосси

Вот так красиво дополнил мою работу #chipbordik акцентируя внимание на себе он придает работе нежности и мимишности.

На этом все!Надеюсь вам было интересно!

3 комментария: