вторник, 8 марта 2016 г.

C 8 марта, дорогие женщины, девушки и девочки!

Милые, прекрасные, светлые и жизнерадостные пуговки, на которых держится весь мир! От чистого сердца команда Чипбордика поздравляет Вас с праздником женственности и весны! Оставайтесь всегда самыми любимыми, улыбчивыми, креативными, нежными и красивыми!
Сегодня мы пришли к Вам не с пустыми руками, а с порцией вдохновения от Светланы! Располагайтесь поудобнее и давайте рассмотрим в деталях интересную открыточку!
******
"Всем привет! Сегодня с Вами я - Светлана Попкова. Я хочу поделится с Вами открыткой, на которую меня вдохновил чипборд от ТМ Chipbordik. В преддверии весны хочется тепла, солнышка и внимания. Не за горами любимый всеми женщинами праздник - 8 марта, именно к этому празднику приурочена моя открытка. Главным образом, или деталью в этой работе является чипборд в виде девушки - она бежит куда-то легкой, беззаботной походкой на каблучках - и пусть весь мир подождет - это может главный девиз данной композиции. Очень мне нравится сочетание мятного с розовым, которое я разбавила черным с горохом, и получился такой немного французский стиль, и сразу ассоциации всплыли, связанные с модой, поэтому добавила еще вырубку в виде манекена.
Девушку-чипборд покрыла кракле Distress от Ranger, очень мягкий, нежный, воздушный цвет получился. И эффект мне очень нравится! Нашей моднице придала шарма с помощью гипюрового кружева:
Чипборды цветочки покрыла пудрой для эмбоссинга Distress от Ranger. Получился такой шероховатый эффект.
Чипборд бордюр у меня послужил в работе подиумом, по которому шагает наша девушка-модница:
Вот такая композиция вышла у меня по случаю 8-го марта. Хочу нашим милым девушкам пожелать весны в душе, прекрасного настроения, море улыбок и любви!"

1 комментарий:

  1. Спасибо за вдохновение в эти праздники!
    Стильная и кокетливая открыточка вышла! То что нужно!И очень красиво!

    ОтветитьУдалить