среда, 26 апреля 2017 г.

Немного элегантности и лета.Вдохновение от Светланы Попковой.

Привет друзья!

Сегодня с вами я - Светлана Попкова

Я покажу вам две открытки, которые сделала при помощи замечательных чипбордов от ТМ Island of Craft, а также материалов, которые можно приобрести в интернет магазине Island of Craft.

Начну с женственной, чувственной, с яркими акцентами, открытки. Я ее украсила букетом роз, шебби-лентами и чипбордами. Получилась элегантная композиция:








 Для ее изготовления использовала чипборды и материалы из магазина  Island of Craft.

Веточка 5Smile

Freetany Flowers – ПарижНабор двусторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Simple Flowers
Клей "Профессиональный переплет" 100млПудра для эмбоссинга. Цвет Черная ночь
И еще одна открытка. Летняя и озорная. Вдохновили меня новинки от Island of Craft.
Такие веселые, неповторимые, летние чипборды!!!
Взгляните, и сразу перед глазами бассейн с прохладной водой в летний жаркий день вспоминается!





Для творчества и создания этой работы мне помогали материалы из магазина Island of Craft.

Набор двусторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Simple FlowersКлей "Профессиональный переплет" 100мл

Желаю прекрасного, весеннего настроения и море вдохновения!


До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий