понедельник, 27 февраля 2017 г.

Мастер-класс по настенным часам от Юлии Дудник.

Привет, дорогие наши пчелки, читатели и гости блога! 
Сегодня с вами я, Юлия Дудник. И хочу показать процесс создания настенных часов.
В последнее время я очень часто делаю настенные часы, много настенных часов))) 


Из своих хомячих запасов достала заготовку из мдф, диаметром 30 см и толщиной 4 мм.


 Ее основательно покрыла грунтом и высушила.


Подобрала лист бумаги из коллекции “Enjoy freedom” от Фабрики декору. 


Приложила основу часов на лист бумаги, обвела карандашом и вырезала круг.


Клеем ПВА (у меня строительный) хорошенько промазала заготовку и приклеила на нее лист бумаги, дала высохнуть.


 Через трафарет нанесла текстурную пасту по краям заготовки и все высушила феном.


Все эти миленькие кружочки мне показались немного скучноватыми, взяв в руки кисточку и спрей "Ар деко" разукрасила их )))


 Этого мне показалось мало и черным лайнером обвела некоторые  из них.


 Фоновый чипборд от ТМ Island of craft покрыла пудрой для эмбоссинга в несколько слоев.


 Разметила циферблат и отступив от края часов 4,5 см, поставила карандашом точки - приблизительное местоположение циферок. 


Приблизительно прикинув композицию, начинаю все хорошенько приклеивать и крепить  брадс вместо недостающих циферок. 


Когда декор хорошо закрепился, собираю часовой механизм и проверяю его работу.


 Цифры покрасила белой акриловой краской и хорошо просушила феном.


И вот результат! 



 В работе использовала чипборд:

Надеюсь мой МК пригодится)))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий