суббота, 10 декабря 2016 г.

Наши дизайнеры люди творческие и креативные. Все, что попадает к ним в руки - обречено быть использовано в следующей работе :) Вы только посмотрите, какое интересно применение бутылкам нашла наша дизайнер Юлия Дудник! Как она соединила множество разных деталей, в том числе и наши чипики, и создала такое чудо! 

Бутылки-подсвечники.



Привет, дорогие наши пчелки, читатели и гости блога! 
Сегодня с вами я, Юлия Дудник и небольшая порция вдохновения от меня. 
 Как и всегда, главным вдохновителем в моих работах являются чипборды от ТМ Island of craft, которые в этот раз я покрывала пудрами для эмбоссинга и глиттером.

  В преддверии зимних праздников мои работы наполняются новогодним волшебством.

  Давно обещала своим знакомым декорировать пару винных бутылок, а тут как раз получила в диз. посылке замечательные и красивые чипборды. Звезды совпали)))) Тем более, что не представляю Новый год без кучи, огромной кучи подсвечников. Ах это теплое и мягкое сияние свечей.
  Звезды покрыла в два слоя красной пудрой для эмбоссинга с глиттером, а маску и оленя обсыпала серебряным глиттером.
  А дальше много фоток с деталями.
Первая бутылка-подсвечник.














 Вторая бутылка-подсвечник.

















Использовала чипборды:



Обязательно загляните на сайт ТМ Island of craft.
Вдохновения вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий