среда, 5 октября 2016 г.

Всем Привет! У нас для вас как всегда много нового, интересного, вкусненького :) Те, кому не хватает ярких красок и кому трудно сделать выбор - этот пост для вас! Как всегда море креатива от наших дизайнеров! Смотрим!

Декор чипборда

Всем привет!

Сегодня с вами я - Светлана Попкова. И тема моего сегодняшнего поста - декор чипа.
Ведь многим работам хочется придать изюминку в виде разного декора. Незаменимым декором в моих работах является - чипборд. Давайте поэкспериментируем и посмотрим, что может получится, если задекорировать чипборд - пастами, спреями, деко-газурью, пудрой для эмбоссинга....
Вот что я насобирала, в качестве материалов для эксперимента: 


Итак, 1й вариант декора: чернила для штампинга+штамп. Сначала я нанесла чернила на чипборд, а потом поставила оттиск штампом: 



2й вариант: я раскрасила чипборд акварельными карандашами. 



3й вариант: чипборд+деко-глазурь. Очень понравился глянцевый эффект глазури после высыхания.



4й вариант: чипборд+акриловая краска. 



5й вариант: кракелюрная краска+чипборд. Эти трещинки очень круто смотрятся на чипах.



6й вариант: эмбоссинг+чипборд. В данном случае я использовала 2 пудры - прозрачную и изумрудную. Изумрудную пудру я использовала с прозрачными чернилами для эмбоссинга, а прозрачную пудру с оливковыми пигментными чернилами.



7й вариант: золото+чипборд. Сейчас очень популярны золотые акценты в работах. Я предлагаю два варианта золотого декора. Первый - это золотая пудра для эмбоссинга, второй - клей "жидкий скотч" и золотой глитер:



8й вариант: спреи + чипборд. В данном случае я воспользовалась двумя спреями - сепия от ФД и Perfect Pearls Mists от Ranger. Сначала нанесла спрей "Сепия", а потом спрей "Perfect Pearls Mists", последний придал красивого мерцания чипборду.



9й вариант: Distress чернила+чипборд, и я еще фломастером дорисовала прожилки на веточке.



10й вариант: текстурная паста+акриловая краска+спрей. Сначала нанесла текстурную пасту, после ее высыхания пшикнула спреем, а последний акцент добавила акриловой краской.



Вот такая коллекция вышла декорированного чипборда. Но это еще далеко не весь перечень вариантов декора, которого можно использовать для декорирования чибпорда:


Надеюсь, что-то новенькое нашли в моих примерах декора и будете использовать в своих работах. Спасибо за внимание и до новых встреч!

2 комментария: