четверг, 21 апреля 2016 г.

Вместить всю себя...

Всем добрый день! Сегодня с Вами я, Татьяна Полеева, и я хочу зарядить Вас немного волшебством, вдохновить нежностью этой открыточки на создание чего-то своего, милого, светлого и прекрасного!
Вы когда либо задумывались, какой у Вас стиль работ?
Есть ли он вообще?
Я да. И скажу честно, я не вижу свой стиль со стороны. Поэтому кажется, что его просто нет. Но, мне говорят, что есть, значит я просто поверю взгляду со стороны))))
Я очень люблю свой чипборд и думаю это нормально, любить то, что создал.
В этой открытке я хотела выразить свои вкусы и фишки что-ли. Так сказать психануть и сделать что-то потрясающее! Вылить все свои эмоции, чувства в этой работе!
Моей целью было вместить достаточно много видов чипборда в одну небольшую открытку. И сделать ее очень гармоничной, многослойной и интересной. Люблю многослойность, об этом знают все мои друзья  =)
А цветовую гамму также выбрала свою любимую. Много света. И побольше белого!)))) Хотелось показать Вам как можно красиво обыграть наш чипборд, добавив мятки и немного розовых оттенков. Получилось НЯМ как красиво и вкусно! =)
Люблю когда внезапно вдохновение приходит...
Любите и Вы свое творчество, живите им!

2 комментария:

  1. Не смотря на обилие декора открытка вышла потрясающей!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, открытка нежная, очень красиво вышло. Мне очень нравится сочетание цветов, и чипборд гармонично дополняет композицию.

    ОтветитьУдалить